Табачник решил выкинуть из учебников истории последние 10 лет

Министр образования и науки Дмитрий Табачник предлагает разработать учебник, в котором не будет ничего о событиях последних 10 лет

«Прежде всего необходимо выработать концепцию этого нового учебника... Кроме того, я уверен, что в полном соответствии с европейской традицией учебник не должен охватывать события последних как минимум десяти лет», - отмечает министр образования и науки. По его мнению, учебник, охватывающий последнее десятилетие истории, является не историческим, а политическим, передает Украинские новости.

«Идя от простого к сложному, человек должен учиться не запоминать цифры и факты, но понимать историю как процесс, охватывающий все человечество: от каждой отдельной семьи до объединенных наций. И не важно, на каком этапе остановится изучение истории. Главный гуманитарный урок - не человек для государства, но государство для человека», - сказано в сообщении.

Кроме того, Табачник отмечает, что уроки истории должны научить ребенка механизмам исторического анализа, чтобы в дальнейшем, опираясь на собственные знания, он мог отличить информацию от манипуляции, агитацию от пропаганды.

 
4 июня 2010 г, 13:45
Евгения Дашкевич 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #29 т.Феня 08.06.10, 17:38
     

    Жаль мне детишек-школяров!Если у взрослых в головах помойка,что они наследникам оставят.Мудрый педагог ответил детям в 1991г.на их вопрос,кто прав:дети читайте классику.Лучше бы нервы на процветание города тратили,а не на спор друг с другом.

    Нам,нищим,нет дел до панов и их истории!

  • #28 Добродій 07.06.10, 13:37
     

    По Табачнику, последних, 10-ти лет не было. Неплохо, это он придумал. А, чего бы тогда и последние лет 90-то не убрать. Всякие там войны, голодоморы и репрессии. Все равно, народ будет хавать ту историю, которая прет из телеящика. Книг он не читает, думать не хочет, да и не умеет, иначе кто бы выбрал Президентом страны бывшего ЗЭКа? Таких, не то что в Президенты, в менты не берут! А, у нас все можно. Быдло, это не оскорбление, а особое состояние народной психологии присущее, в большинстве своем, необеспеченным и сверх обеспеченным слоям общества, каждый из которых имеет свой интерес в таком президенте. Бедные и убогие - надежду лохов, которых постоянно кидают то наперсточники, то различные пирамиды, а больше всего политики, которые уверены, что лохи для того и существуют, чтобы их кидали. Жаль, что этих лохов процентов 40 в нашей стране и они еще и регулярно голосуют. А, богатеньким олигархам с прислугой, Янек нужен для обеспечения своей неприкосновенности от остальных 50-ти процентов населения Украины, которое знает правду кто есть ХУ... и постепенно дозревает до идеи насильственной или не насильственной национализации, украденного у них имущества: земли, фабрик, заводов и пароходов. Богатенькие только, плоховато знают историю или наивно надеются, что их пронесет... И зря! Скорее всего, их скоро вынесут и никакая Кремлевская братия им не поможет.

    Табачнику совет. Может и революцию послать куда подальше, а то как бы, чего не вышло! Вот, незадача...

  • #27 Та ты шо 07.06.10, 10:08
     

    Ром 06.06.10, 11:43

    -------------

    Какое же ты убогое существо!!!!!

  • #26 ТаНуНа 06.06.10, 17:23
     

    я про последний абзац: Теперь по поводу статьи. Заголовок выбран, как это сейчас принято, «нарочито кричаще», чтобы обеспечить завлекалово. Правда, смыслу заявления министра он совершенно не соответствует (Евгения Дашкевич, Вас касается!!). Ну, на это сейчас всем давно наср..ть. Министр сказал, что последние годы (лично я принял бы с 1991 года), особенно события, происходившие на территории Украины, не стоит включать в школьную программу, поскольку еще не выработана установившаяся оценка тех событий. И только. С чем я согласен. И добавил бы: «Новейшие «изыскания» в более далекой истории Украины также требуют тщательной проверки. В противном случае нам обеспечено ежегодное редактирование «букварей» и переработка школьной программы в зависимости от политической конъюнктуры. Что, в свою очередь, будет только способствовать прожиранию бюджета без всякой практической пользы для государства.»

  • #25 ТаНуНа 06.06.10, 17:21
     

    браво! #22 Stoopid 05.06.10, 11:03 Учитесь Евгения, как надо быть "объективной", а не сеять панику в обществе!

  • Ром 06.06.10, 11:43
     

    Комментарий удален из-за нарушения правил

  • #23 Чума 05.06.10, 21:37
     

    Stoopid: С удовольствием читаю Ваши комменты...Как-то под Рождество

    в Куопио( Финляндия) попал на какое-то действо...Их язык мне более

    чем незнаком..Удивило другое...Кладбище.."Какой черт занес меня на эти галеры?"

    Вековые сосны..Снег...Камень..Год захоронения-1669-й..И правда .. Гробовая тишина..

    Финны живут.. В свое..удовольствие...Мы живем- с надрывом...Для нас-завтра конец Света..

    И еще..На Рождество возле каждой калитки (заборчика!!!! не крепости...) финны ставят свечечку...

    Идешь..И все это как будто для тебя..3 часа полета..и ты ..гепы..пасеки..мельниченки..гонгадзе..Я-

    Дома...Обос..й подъезд..Голосуйте за...Моя Родина...

    "

  • #22 Stoopid 05.06.10, 11:03
     

    Гаплык, в данном случае $ прав. Можно сказать, что «СССР напал на Польшу 17 сентября 1939 г.», а можно сказать, что тогда же «СССР ввел войска в Польшу». Или «Красная армия силами двух фронтов – Украинского под командованием С. Тимошенко и Белорусского под командованием М. Ковалева – численностью более миллиона солдат, при поддержке танков, авиации и артиллерии в 6 часов утра 17 сентября 1939 года перешла границу…» Все зависит от того, с кем и в каком контексте пойдет дальнейшее повествование. Согласен, формального объявления войны или ультиматума Польше не было, но польскому послу Вацлаву Гжибовскому в наркомате иностранных дел замнаркома Потемкиным тогда же была зачитана нота, в которой среди прочего говорилось: «…Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни… Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей… Оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР…» Далее следовал пассаж-обоснование ввода войск необходимостью защиты «…жизни и имущества населения Западной Украины и Западной Белоруссии» ввиду того, что они-де «единокровные братья». Гжибовский принять ноту отказался, заявив: «…Суверенность государства существует, пока бьются солдаты регулярной армии…. Наполеон вошел в Москву, но пока существовала армия Кутузова, считали, что Россия также существует…» От кого именно надо было "спасать" население упомянутых областей в ноте не говорилось. Это уже в послевоенном курсе новейшей истории СССР рассказывали байку, будто «от немцев»…

    $, немного поправлю – война СССР с Финляндией началась в 8 часов утра 30 ноября 1939 года. По поводу формулировки «СССР напал..» скажу только, что и в этом случае формального объявления войны не было, на чем и была построена защита на заседаниях Лиги Нации. Поэтому можно использовать и другие словосочетания. Правда, из Лиги Наций СССР все равно выгнали, ибо то, что плели представители СССР, суть детский лепет, а США объявили эмбарго на торговлю с СССР….

    Теперь по поводу статьи. Заголовок выбран, как это сейчас принято, «нарочито кричаще», чтобы обеспечить завлекалово. Правда, смыслу заявления министра он совершенно не соответствует (Евгения Дашкевич, Вас касается!!). Ну, на это сейчас всем давно наср..ть. Министр сказал, что последние годы (лично я принял бы с 1991 года), особенно события, происходившие на территории Украины, не стоит включать в школьную программу, поскольку еще не выработана установившаяся оценка тех событий. И только. С чем я согласен. И добавил бы: «Новейшие «изыскания» в более далекой истории Украины также требуют тщательной проверки. В противном случае нам обеспечено ежегодное редактирование «букварей» и переработка школьной программы в зависимости от политической конъюнктуры. Что, в свою очередь, будет только способствовать прожиранию бюджета без всякой практической пользы для государства.»

  • #21 Гаплык 05.06.10, 09:04
     

    $

    СССР на Польшу не нападал. Архив в помощь.

  • #20 Бася Бисевич 05.06.10, 08:56
     

    Пошли писать-переписывать. Теперь Тарасу Бульбе памятник снесем, Сталину поставим.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters