Желание наказать за особую жестокость или пиар на резонансной теме? В Украине предлагают вернуть смертную казнь

Пожизненное заключение считают слишком мягким наказанием для особо опасных преступников украинские коммунисты. Они предлагают вернуть смертную казнь как высшую меру наказания. Но страна-палач не нужна Совету Европы, куда входит Украина

Просмотр видео

Небольшое трехэтажное здание, фактически тюрьма в тюрьме – это сектор для тех, кто приговорен к пожизненному лишению свободы. Здесь живут двадцать женщин.

Любовь Кушинская
осужденная на пожизненное лишение свободы
Читаємо Біблію, Новий завєт, люблю читати романи, ну як кожна жінка… Читаємо все, бо тут такого вибору нема. Можна було б читати Достоєвського, але Достоєвського немає

Ей сорок семь. Четырнадцать из них Любовь Кушинская - за решеткой. Бывший предприниматель из Львова, с высшим образованием, знает несколько иностранных языков. Восемь лет она была под следствием за убийство. Хотя сама уверяет: преступления не совершала.

Любовь Кушинская
осужденная на пожизненное лишение свободы
Я довгі роки несу покару на догоду чужим амбіціям, а саме моїм ворогам, високопосадовцям правоохоронних органів, які заборгували мені велику суму грошей, які підставили мене

В деле каждой из них - убийство нескольких человек. Большинство - раскаивается. У каждой женщины собралась папка писем - пишут власть имущим с просьбой пересмотреть дело и смягчить приговор.

Валентина Лучанинова
Здесь можем подумать, посмотреть на небо, такой у нас дворик, мы тут гуляем, можем почитать, тут клумба вот у нас - летом цветы цветут хорошие очень

Они живут по, так называемому, режиму средней безопасности. По этим помещениям могут передвигаться, насколько уместно это слово, свободно. Небольшой дворик, жилые комнаты, которые совсем не похожи на камеры, кухня и швейный цех - теперь это их мир. Единственная связь с миром большим - телевизор и письма родных.

Лилия Чижик
осужденная на пожизненное лишение свободы
Пожизненное лишение свободы для женщины - это очень сильно тяжело и очень сильно много

Что такое много, точно знают пятеро из них. В советские времена их приговорили к расстрелу. Но ни одна из тех, кто был на волоске от смерти, говорить с журналистами не хочет.

Галина Чуркина
начальник сектора среднего уровня безопасности Качановской исправительной колонии №54
Верховный суд заменил смертную казнь на пожизненное лишение свободы

До 1997 года расстрел был высшей мерой наказания в Украине. Потом страна вступила в Совет Европы - на казнь ввели мораторий. В 2000 году украинский Уголовный кодекс изменили - и понятие «смертная казнь» вовсе исчезло. Самый суровый приговор нынче - пожизненное лишение свободы. Но то, что это справедливо, считают не все. Коммунисты предлагают вернуть смертную казнь - и лишать жизни особо опасных преступников.

Игорь Луценко
депутат облсовета, КПУ
Это был бы эффективный останавливающий фактор и, я думаю, что многие бы из преступников, особенно те, которые сознательно идут на преступления, задумывались бы над тем, стоит ли совершать какое-либо преступление, зная, что их может ждать смертная казнь

Коммунисты уверены: смертная казнь и уровень преступности снизит, и стране денег сэкономит. Сегодня около 1700 человек пожизненно лишены свободы. Каждый год на их содержание из госказны уходит 30 миллионов гривен. Но в Департаменте исполнения наказаний уверяют: расстрелом проблему преступности не решить.

Анатолий Слипченко
начальник управления Госдепартамента исполнения наказаний в Харьковской области
Многие годы ж уже, когда у нас была единая и непобедимая Коммунистическая партия, - настрелялись достаточно, но это привело к какому-то результату? В конце концов и государство должно нести какую-то долю ответственности за тех граждан, которые совершают преступления. И что-то надо менять в жизни людей, чтобы таких людей было значительно меньше

Право на жизнь - каждому. Казнить человека не гуманно, считают правозащитники. Кроме того, их пугает несовершенство судебной системы. Ведь, вынося смертный приговор, ошибиться легко, а вот провести работу над ошибками после расстрела - невозможно. В пример приводят дело маньяка Сергея Ткача.

Евгений Захаров
правозащитник
Очень ловко скрывался - его никак не могли найти. Фактически его не могли найти 25 лет. За это время он убил более 100 человек. Но до того, как его раскрыли, не менее 25 человек были осуждены за те убийства, которые совершил он, - некоторые из них были лишены жизни за это

Правозащитники уверены: страна-палач не нужна Совету Европы, да и Евросоюз, куда так стремится Украина, инициативу вернуть смертную казнь не поймет. Юристы считают: коммунисты это понимают и просто пиарятся на резонансной теме. Поддержат или нет красных в парламенте - пока неясно. Но председатель Верховной Рады пока отказывается даже регистрировать законопроект. То, что расстрел, - это слишком жестоко, считают и все жители небольшого трехэтажного здания Качановской колонии. Уверяют: жизнь, пусть даже такая, все же лучше смерти.

Дождитесь загрузки плеера

Загрузите Flash-плеер

 
Стоит ли Украине вводить смертную казнь?
 
 
5 марта 2011 г, 19:35
Инна Жмуд 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #46 Андрей2013 14.05.13, 14:17
     
  • #45 Андрей2013 14.05.13, 14:10
     

    Эта, Люба Кушинская - известная ЛЬВОВСКАЯ УБИЙЦА. Она pанималась грабежом автомобилей в Польше, сбывала краденные машины во Львове. Потом открыла фирму по недвижимости "Квазар". Каждого кто давал ей доверенность на продажу квартиры, ждала одна участь - смерть.

    Люди её знают. Львовяне проклинают эту убийцу!!!

  • #44 В 10.03.11, 10:46
     

    Аминь )

  • #43 x 10.03.11, 10:39
     

    превозносить себя...с помощью унижения других.....у очень высокоморальный поступок!

    1. посмотри на себя дрищ прыщавый!а потом росказывай кто колхозник а кто нет!

    2. видимо менты ХТЗ нормально тебя месили, что так злобный гном вырос

    3. не считаю нужным проверять что-то в word, тратить время на таких упырей как ты

    4. ну а про "студент" ....это так просто говорят.....даже и говорть не буду как ты узко мыслишь....

    5. а про работу..все также узко мыслим....можно совмещать....

    учи свои нанотехнологии и тихонько д...... на фашиских красавиц....посмотрела на тебя и понятно от куда столько ненависти......))))такие Ботаники как ты

    просто типичны для Хирэ.....зубрилки живушие своей ненавистью к окружающим....всегда пытаються доказать какие они...и как много добились.....

    если тебя полегчает....ты умничка....мозги есть....трудолюбивый....скоро как ты говоришь

    ....то ещё быстрее и не квартира, а взяли бы в кредит дом на 10-30 лет и первоначально заплатили бы всего лишь

    ну тысяч 100 зеленых. Дом бы был такой, что мама не горюй, лимона так за 1 - 1,5. Это обычные люди с образованием.

    удачной счасливой жизни......чего только ты прерываешь свое чудесное существование на чтение наших новостей для простолюдин....

  • #42 В 10.03.11, 09:30
     

    глупая курица, ты бы хоть постеснялась перед людьми чушь плести.

  • #41 В 10.03.11, 09:29
     

    > ну дык , senior java - я не senior и работаю на отечественного производителя и никакого отношения к IT не имею и не только...имею свой бизнес...не большой....но свой....и знаю что если захотеть то все можно и реализовать здесь.....вкалываю 16 часов в сутки что б получить те деньги.....и постоянно работаю над собой.....и не знаю не одного слова на анг. да и на рус. не очень......вот такая безграмотная.....ну нужно быть не всезнайкой а специалистом своего дела.....и отсуцтвие тех или иных навыков не мешает мне делать свою работу лучше многих.....просто нужно захотеть....и нет у меня не влиятельных знакомств не багатых родителей.....да и родом я от туда где зп зерном получают...и на квартиру сами с мужем зарабатываем(можешь даже не росказывать что я там типа жена мужа....и такая вся умная....зарабатываем все вместе).....так что можешь мне не расказывать....от куда берутся деньги.....крутимся как белки....но здесь я дома и люблю людей которые живут рядом...вот такой "патриот" ....кстати про Хирэ....сама от туда....если захотеть можна там учиться и научитья....а не в общаге водку глушить......а при уме можно совмещать и то и то *)))наши умы работают работают за границей и очень ценяться.....и хорошо зарабатывает....ну ето не мешает им с должным относиться к тем местам от куда они родом.....

    Так, значит, если бы вы с мужем жили в нормальной стране, квартира у вас уже была бы через 5 лет, свой бизнес или просто работа не важно.

    А если бы вкалывали как ты описываешь здесь, то ещё быстрее и не квартира, а взяли бы в кредит дом на 10-30 лет и первоначально заплатили бы всего лишь

    ну тысяч 100 зеленых. Дом бы был такой, что мама не горюй, лимона так за 1 - 1,5. Это обычные люди с образованием. Потом, любить себе подобных - природа человека.

    В общаге был 1 или может 2 раза, и то только из-за конспекта. Так что по себе людей не судят.

    > мне очень жаль тебя, что ты живешь каким-то прошлым, не важно каким но прошлым....

    Не зная своего прошлого, человек никогда не будет знать как поступать в настоящем и будущем.

    еще раз о жить и знать две большие разницы.....если ты не в курсе

    Млять, жить и знать одновременно. И не повторять тупых ошибок. Жизнь не изменилась за последние 7000 тысяч лет ни на копейку. Всё тоже самое, всё те же законы и принципы. Общество чуть чуть эволюционировало, дабы сократить долю хаоса. В украине было бы хорошо, если бы у каждого по Кольту 36го калибра в кармане был и право на убийство как на диком западе это было 250 лет назад, тогда было бы лучше. Чтобы каждого мента можно было бы шлепнуть, если он с тебя незаконно требует деньги. Вот тогда бы тот же мент думал бы, что ему делать и как служить народу за деньги народа. Нас *бут, а мы крепчаем, только не там где надо.

    > про ПР...вообще смешно....никто не кормит.....даже не интересуюсь.....в даный момент интересуюсь только налоговым кодексе....хочется жить както по закону.... все "они" с одной песочницы....стараюсь о них даже не говорить....

    ну ты же любишь свою родину, что ж так.

    >и с милицией знакома...согласна.... не очень приятные люди.....но они для меня точно не повод уежать*)))....лучше их избегать...но не более.....

    СУПЕР. Я упал под стол. Ты новости читаешь?! Поругаешься с соседями, они на тебя заяву, потом тебя в мусарню, потом в лес, потом отпустят за 10ю касарями баксов домой.

    Или дитя изнасилуют или убьют и фиг потом ни один мент палец о палец не ударит. Благодаря некоторым людям, я очень хорошо познакомился с системой мусарки, прокуратуры, сбу, уж поверь, был не раз у них, из за подозрения взлома ЭВМ. Ну а также ввиду специфики некоторых обстоятельств. Вероятность того что вы не накопите на квартиру очень большая. Подумай головой, инфляция быстрее растет, чем ты заробатываешь на квартиру.

    > про украли столько там тысяч*)))...ты знаешь кто такие бугалтера?и ты знаешь что наши законы такие что просто нельзя по них правельно жить!!

    я бы сказал, что млять в стране которую любишь её не *бать и обворовывать нужно, а защищать. правильно? ну кто ж неньку *бет. а виноваты не законы, а полная монополия на всё, отсутствие конкуренции в любой нише. Отсюда и 100% прибыли и отсутствие условий для ведения бизнеса.

    > например что б не быть многословной.....я не бугалтер....моя мама бугалтер в пгт, где деньги приходят в самую последнюю очередь .....распределяет детские выплаты....и вот выплаты нада начислить на карточки ди 5,01 числа....а деньги приходят 20,01.....ну и вот первое преступлеение готово.....ну это так что вспомнила.....и так почти все.....много где можна пострадать самому того не желая....

    Ну задержка в выплатах ещё не беда, смотришь ты не туда, надо сказать спасибо, что вообще получают выплаты. Хотя пример чисто никакой. Было бы больше времени, можно было бы рассказать, но во-первых смысл то, если украины самая лучшая и умная нация на планете, а во вторых понять не просто, надо прожить.

    > половая дискриминация*)))ну ты не первый....мне плевать на ваше ЭТО мнение...зарабатываю больше всех М. моих сотрудников....

    не ну пипец, это априори, даже если бы ты вообще не работала. тавтология выходит, вроде и работаешь на себя и вроде не на себя, а влюбом случае зарабатываешь больше. Не стыкуется что-то, то свой бизнес, то работаешь на кого-то. А может бизнес мужа, зятя, свата, и ещё кого-то? А ты там по блату. Как я от тебя устал.

    > которые своим крошечным мозгом думают что они умнее потомучто М.,посмотри на улицы с 15 до 25 почти 25% чахлики невмирущие...как девочки..тожно смотреть

    как приеду в апреле на неделю отца повидать, так буду всех ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить рассматривать. это пипец. работая по 16 часов в день, сон 8 часов, а есть, в туалет ходишь, душ, одеваться? а мужа радовать? вы как то не пойму, что не отдыхаете во время сна? как же вы работаете, ведь кто меньше 5ти часов в молодости спит, просто сопля в обмороке.

    > работаю не 1 первый день......а если поточнее с 18-за зп.....а до етого работала так что и тебе не снилось городская задница *))

    Господи, удивила, работаю с 15 лет, но правда на фирме админом компов. ну дык, ученье свет, а не ученье, чуть свет и на работу.

    >и так между прочим...ни разу не сидела в джипе...даже не розбираюсь марках машин...

    не ну это девушкам нормально не знать машины.

    > сижу только в маршрутка и метро...а в основном пешком....

    по первому посту думаю вы там бабос зашибаете на своем бизнесе, что так Украины защищаете, что капец просто.

    >мужчина рядом есть, но такой же "студент" как и я....с этим повезло что рядом человек который с таким же виденьем на мир....и стремлением в жизни...

    то ты училась, то ты закончила, ты бы определилась

    > а может ...потому что проще жить....и зарабатывать......и за одну и ту же работу там платять в 5 раз больше???и законы там "для людей"...

    да не проще, знаешь как просто пережить, что ты тут ничто, что прав у тебя тут меньше, чем у гориллы в харьковском зоопарке.

    и превильно...живи как зоопарке!!!может поймешь что дома и земля помагает.....

    капец, ну ты блин даешь, нет я лучше буду сидеть в ещё большем зоопарке, и думать что я самый умный и при этом ничего не делать.

    >и не смотря на твою обиду.....я считаю нас лучшей нацией....

    только в состязаниях по обману товарищей

    >с самым красивым язиком...

    не ну да, если не считать что на нем в основном никто в Украине не говорит, кроме колхозников и западной части страны.

    >найкращою рідною мовою(для меня они одинаково красивы и любимы).....

    а где твоя мова дочь, сдал Горбачев твою могу Американцам, чтобы тусоваться красиво.

    >с самыми чудесными городами....скалами....степями...морями....горами...и так можна до бесконечности...самыми снежными зимами и гарячим летом.....и самыми добродушным народом....

    обалдеть, в Цюрихе только с двух сторон горы чуть меньше чем Айпетри млин, сравнила леса, грязные и супер дорогие моря. да ты самой снежной зимы ещё не видела, а лето просто ужасное, ну мне не жарко, в спорте привык, ну купаться в грязном безлюде просто супер. В харькове и под харьковом ни лесов ни озер. Поверь ты природу не видела, в украине природа похожа на природу чуть чуть только в карпатах и чуть чуть в крыму.

    >а твоя ирония по поводу церкви.....вринципе не кчему.....я не сильно знаю тонкости библии и молитв.....даже можно сказать вообще не знаю....но это как мне кажеться очередная порция от тебя не уважения.....

    да я на полном серьёзе писал, без иронии.

    1) ТЫ РАБОТАЕШЬ НА ОТ. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? ДА? а как ты на него вышла? где же конкуренты? может родичи колхозные помогли, у вас же там в деревне все друг друга знают, не так ли?! или может предки заслужили чье то покровительство и тебе как дочке помогли? с памятью проблем нет? зарабатываешь ты наверно настолько мало, что конкурентам просто не нужно столько, а кричишь про честный бизнес во всё горло млин.

    2) после хире не видел людей которые столько ошибок делают, хире это гарантия того, что люди хоть в ворде всё проверять умеют, чтобы не позориться.

    3) Муж, ты за своей женой то присматривай, а то она тут народ веселит.

    4) Ты, это идеальный пример Украинского народа. Никто никого не уважает, все друг-друга ненавидят. То есть человек с 2мя высшими образованиями, который увидел в своей жизни в 100 раз больше, чем ты, для тебя просто не авторитет. Не ну дык, поздравляю, ты типичный представитель великого украинского народа, великого только не там, где надо.

    5) Заканчивай свою несвязную речь, а то просто смешно. Или давай я с тобой и твой мужем, с вами великими украинцами, поговорю в реале, интересно то хоть на вас посмотреть, хотя нет, не интересно, ваш типаж довольно знаком. видел я столько колхозников в хире, смотреть на вас не доставит никакого удовольствия.

    6) Ты работай, думай что самая умная, только не забывай, что в Украине в любую секунду человек по миру пойти может и 99,9% причин от него не зависят. Так что быстрее скирдуйте и воруйте деньги, налоги не платить повелеваю! Хотя новый кодекс ещё не все поняли ) Это как в мультике, SURPRISE и с распростерными обьятьями налоговая встречает свой народ.

    THE END

    P.S. Больше спорить с тобой не хочу и не буду, да и обычно не трачу время я на колхозников, эти свои посты даже не знаю что на меня нашло.

  • #40 x 09.03.11, 11:01
     

    ну дык , senior java - я не senior и работаю на отечественного производителя и никакого отношения к IT не имею и не только...имею свой бизнес...не большой....но свой....и знаю что если захотеть то все можно и реализовать здесь.....вкалываю 16 часов в сутки что б получить те деньги.....и постоянно работаю над собой.....и не знаю не одного слова на анг. да и на рус. не очень......вот такая безграмотная.....ну нужно быть не всезнайкой а специалистом своего дела.....и отсуцтвие тех или иных навыков не мешает мне делать свою работу лучше многих.....просто нужно захотеть....и нет у меня не влиятельных знакомств не багатых родителей.....да и родом я от туда где зп зерном получают...и на квартиру сами с мужем зарабатываем(можешь даже не росказывать что я там типа жена мужа....и такая вся умная....зарабатываем все вместе).....так что можешь мне не расказывать....от куда берутся деньги.....крутимся как белки....но здесь я дома и люблю людей которые живут рядом...вот такой "патриот" ....кстати про Хирэ....сама от туда....если захотеть можна там учиться и научитья....а не в общаге водку глушить......а при уме можно совмещать и то и то *)))наши умы работают работают за границей и очень ценяться.....и хорошо зарабатывает....ну ето не мешает им с должным относиться к тем местам от куда они родом.....

    > мне очень жаль тебя, что ты живешь каким-то прошлым, не важно каким но прошлым....

    Не зная своего прошлого, человек никогда не будет знать как поступать в настоящем и будущем.

    еще раз о жить и знать две большие разницы.....если ты не в курсе

    про ПР...вообще смешно....никто не кормит.....даже не интересуюсь.....в даный момент интересуюсь только налоговым кодексе....хочется жить както по закону.... все "они" с одной песочницы....стараюсь о них даже не говорить....и с милицией знакома...согласна.... не очень приятные люди.....но они для меня точно не повод уежать*)))....лучше их избегать...но не более.....

    про украли столько там тысяч*)))...ты знаешь кто такие бугалтера?и ты знаешь что наши законы такие что просто нельзя по них правельно жить!!например что б не быть многословной.....я не бугалтер....моя мама бугалтер в пгт, где деньги приходят в самую последнюю очередь .....распределяет детские выплаты....и вот выплаты нада начислить на карточки ди 5,01 числа....а деньги приходят 20,01.....ну и вот первое преступлеение готово.....ну это так что вспомнила.....и так почти все.....много где можна пострадать самому того не желая....

    половая дискриминация*)))ну ты не первый....мне плевать на ваше ЭТО мнение...зарабатываю больше всех М. моих сотрудников....которые своим крошечным мозгом думают что они умнее потомучто М.,посмотри на улицы с 15 до 25 почти 25% чахлики невмирущие...как девочки..тожно смотреть

    работаю не 1 первый день......а если поточнее с 18-за зп.....а до етого работала так что и тебе не снилось городская задница *))

    и так между прочим...ни разу не сидела в джипе...даже не розбираюсь марках машин...сижу только в маршрутка и метро...а в основном пешком....мужчина рядом есть, но такой же "студент" как и я....с этим повезло что рядом человек который с таким же виденьем на мир....и стремлением в жизни...

    > а может ...потому что проще жить....и зарабатывать......и за одну и ту же работу там платять в 5 раз больше???и законы там "для людей"...

    да не проще, знаешь как просто пережить, что ты тут ничто, что прав у тебя тут меньше, чем у гориллы в харьковском зоопарке.

    и правельно...живи как зоопарке!!!может поймешь что дома и земля помагает.....

    и не смотря на твою обиду.....я считаю нас лучшей нацией....с самым красивым язиком...найкращою рідною мовою(для меня они одинаково красивы и любимы).....с самыми чудесными городами....скалами....степями...морями....горами...и так можна до бесконечности...самыми снежными зимами и гарячим летом.....и самыми добродушным народом....

    а твоя ирония по поводу церкви.....вринципе не кчему.....я не сильно знаю тонкости библии и молитв.....даже можно сказать вообще не знаю....но это как мне кажеться очередная порция от тебя не уважения.....

  • #39 Петя 09.03.11, 10:27
     

    #37 В

    > мои знакомые в Украине часто упрекают меня, что я постоянно думаю, анализирую, считаю, сравниваю и не могу спокойно расслабиться и забить на всё. эх, шило в п*пе, но лучше так, чем как водоросль, наверно.....

    Я тебя отлично понимаю. Самого бесит животное поведение приятелей тут в Украине.

    Но как показала практика 20 лет независимости, чем ото биться головой об стенку и пытаться убедить сограждан ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, лучше ищи себе варианты свалить в Штаты. Тут ничего путнего не будет еще лет 30, пока не сменится еще одно поколение.

  • #38 В 09.03.11, 02:46
     

    #37 сорри, декларация независимости.

  • #37 В 09.03.11, 02:38
     

    Знали бы ВЫ ВСЕ как обидно, что мы УКРАИНЦЫ НЕ ХОТИМ ЧТОБЫ У НАС ТОЖЕ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, КАК В ЛУЧШИХ СТРАНАХ. НЕ ХОТИМ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ НАЦИЕЙ, ЧТОБЫ С НАМИ СЧИТАЛИСЬ. ГЛАВНОЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ, НО НЕ ХОТИМ. ПОД ХОТИМ ПОНИМАЮ: ДУМАЕМ, АНАЛИЗИРУЕМ, СРАВНИВАЕМ, ВЕРИМ В СЕБЯ, А ГЛАВНОЕ ДЕЛАЕМ И ИДЕМ УВЕРЕНО К ЦЕЛИ! ЗАЙМЕТ ЭТОТ ПРОЦЕСС ЛЕТ МИНИМУМ 20-30, НО ОНО ТОГО СТОИТ!

    В конституции Америки написано, но не дословно: если в ваших силах что-то предпринять, помешать несправедливости, вы обязаны это сделать!

    мои знакомые в Украине часто упрекают меня, что я постоянно думаю, анализирую, считаю, сравниваю и не могу спокойно расслабиться и забить на всё. эх, шило в п*пе, но лучше так, чем как водоросль, наверно.....

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters