Донецкие и черкасские судьи будут работать в Харькове

Президент Украины подписал указ о переводе новых сотрудников из Донецкой и Черкасской областей

Так, согласно распоряжению В. Януковича, судья орджоникидзевского райсуда Харькова Виктория Ермоленко переведена в Октябрьский райсуд города.

А судьями Фрунзенского райсуда Харькова стали Алексей Шарко из Катеринопольского райсуда Черкасской области и Анна Шевченко из дзержинского горсуда Донецкой области.

Указ обнародован на официальном сайте президента.

 
9 сентября 2013 г, 10:58
Лидия Калинина 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #35 нумизмат 10.09.13, 18:21
     

    Все, абсолютно все войны происходили и происходят из-за "денег". Ну не в буквальном смысле из-за мешка с долларами, например, а "рынки сбыта", "рынки ресурсов". А необходимость и причины это уже формальности. То крестовые походы во имя спасения святой земли, теперь вот во имя "свободы" и "демократии". Первая,вторая мировые, а затем "холодная" войны только из-за денег. Кто развязал как и для чего хорошо объяснено в книге "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина". Деньги и только деньги правят миром. Но об этом молчат, истинная власть принадлежит "банкирам". Прежде всего это ФРС США (группа частных банков), а это не государственная организация, а наш НБУ это "независимая от государства структура", она никому не подчиняется (вернее подчиняется, но формально). Такая же ситуация и с Банком России- Путин не может взять и снять со своего поста главу Центробанка. А вы говорите не главные. Реальная сила не у законодательной, исполнительной или судебной ветви власти. Реальная власть у "банкиров" (ФРС, НБУ, ЦБ и т.д.) А все эти выборы, голосования это для народа, что он "якобы управляет страной". Ерунда это все. Миром правит "невидимы спрут", целые страны подвешены на "долговые крючки". А Вы говорите - деньги не главное. Еще как главные.

  • #34 нумизмат 10.09.13, 18:10
     

    #33

    jkmuf 1. Что Вам ответить? Вот ту семейную идилию, которую Вы красиво описали я уже имею. И наслаждаюсь этим, это действительно здорово, но! Для того чтобы это все было, для начала мне нужны были деньги. И сейчас нужны.Семейный очаг надо непрерывно поддерживать, а чем, если не деньгами. Люблю, не могу, это хорошо в 17, а после 30 женщине и ее детям надо предоставлять конкретные материальные условия. Чтобы дети радостно меня встречали, надо иметь обустроенное жилище, а это деньги. чтобы дети были счастливы и не болели они должны питаться и не МИВИНОЙ, снова деньги, если кто лечится - деньги, дети учатся - деньги. Чтобы жена была красавица в нее тоже надо вкладывать деньги, после 30 внешность и здоровье следует поддерживать- спортзалы (а это деньги и время), бассейн, косметика, одежда. Жена должна чувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ. Кто не дарит своей жене цветы и подарки, за него это сделает другой. я строю свою микро корпорацию под названием семья - а это деньги. Если спросите мою жену про деньги, она тоже скажет что они не главное, но я то понимаю, что это потому, что они у нее есть, ей нет необходимости "копейничать". Вот моя жена рассуждает как женщина, но ей это простительно, она занимается "тыловым обеспечением" и ее не волнует откуда деньги и это правильно. "Деньги зарабатывает муж, а жена просто красивая". На этом принципе построена моя семья. Каждый занимается своим делом. Но мне, как "руководителю" нельзя расслабляться и почивать на лаврах. В современном быстро меняющимся мире это непозволительная роскошь. А книгу которую вы мне рекомендуете читать не буду.Я из Ваших суждений понял, о чем в ней пойдет речь. Не хочу. Не буду свою голову "загружать устаревшим программным обеспечением". Скажу одно, не надо перетягивать в третье тысячелетие суждения вчерашнего дня, это все музейные экспонаты, пусть в музее остаются. Начал я недавно перечитывать классику,хотел понять, почему молодежь ее не воспринимает. прочитал Чехова, начал Толстого и понял: это все безнадежно устарело. Нечего молодежи там черпать. Нет уже проблем в таком виде как они были, нет таких взаимоотношений полов и т.д. надо развивать новые технологии. Это относится и к взаимоотношениям людей.Такова реальность, она не плохая и не хорошая, она просто существует. Пора отказаться от устаревших схем управления. Люди и мир давно и сильно изменились и обратно дороги нет. Надо думать о будущем, а не цепляться за прошлое.

  • #33 jkmuf 1 10.09.13, 12:58
     

    #26 нумизмат

    Извините, но деньги - не главное. Необходимое, нужное, но не главное!! Главное- это когда Ваш ребенок обнимает Вас не за то, что Вы купили ему очередную игрушку,а бежит Вам навстречу верером и обнимает и целует Вас так, как будто Вы с ним не виделись месяц, когда он с порога начинает Вам рассказывать, что у него произошло в садике, школе, на работе,когда муж( или жена) помогает Вам во всем и он ( она) лучший советчик. Когда Вам хочется лететь домой, потому что там Вас ЖДУТ И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ. Вот это, по-моему, настоящее счастье. Я не говорю, что деньги не нужны. Нужны.Но они- не главное.

    И еще. Когда-то был замечательный фильм и книга Чаковского "Все остается людям". Почитайте и все поймете.

  • #32 jkmuf 1 10.09.13, 12:50
     

    #20 нумизмат 09.09.13, 15:48

    Скажите, пожалуйста, а если завтра, чтобы поднять зарплаты судьям, Вам увеличат налоги в 10 раз, Вы скажете "Спасибо" и будете их платить с благодарностью?! А ведь деньги на пенсии, зарплаты и т.д.- это Ваши налоги, налоги бизнеса. Так может быть пора взяться за "черный нал", за зарплату в конвертах, за нелегальные цеха, крышуемые теми же судьями и прокурорами и т.п.?!

  • #31 jkmuf 1 10.09.13, 12:45
     

    #15 нумизмат 09.09.13, 14:43

    Судей нельзя сравнивать с простыми гражданами. Это не простые граждане. Они только биологически люди. Но склад ума и мышление у них другие.

    !!!!!!!!!!!!!!! Вот этого и не должно быть!!!!!!! Судьи должны постоянно помнить, что они- ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, как и остальные!!!!!!!!! Просто на определенной должности и наделенные определенными полномочиями, а поэтому и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У НИХ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем у остальных. Инаказание будет гораздо серьезнее, чем у обычных граждан.

    Согласна с #14 Поцреот 09.09.13, 14:14

    Дать им 10 тыс. а за любое незаконное решение - 10 лет лагерей, вместе с детьми и женами. Тогда и правосудие будет, а не беспредел. И добавила бы конфискацию имущества его и членов семьи и лишение права когда-либо ему или членам его семьи заниматься юридической деятельностью.

    А при нынешнем раскладе отрезали голову судье, убили родственников - жаль, но, видимо, возомнил себя богом, его опустили на землю.Если власть не наказывает, наказали люди.

  • #30 jkmuf 1 10.09.13, 12:36
     

    #2 нумизмат 09.09.13, 11:26

    То, что зарплата у всех, и у судей в том числе, должна быть достойная, согласна. Но скажите, пожалуйста , кто будет определять , какая зарплата считается достойной? На что ее должно хватать? Если на НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, то тогда и врачи, и учителя и т.д. и т.п. должны получать минимум 25 тысяч гривень, а не только прокуроры и судьи. И если зарплата у судьи будет 25 тысяч, то и от ветственность должна быть в десятки раз больше.

    И наказание за взятки и ненадлежащее выполнение своих обязанностей должно быть очень серьезным.

    А что касается Китая,то кого-то повесили, а сто задумались, стоит ли взятка его жизни.

  • #29 нумизмат 09.09.13, 22:19
     

    А что касается морали так это у каждого своя мораль. Тут ничего не поделаешь. Как и разное представление "о прекрасном". Поэтому лучше строить взаимоотношения на денежной основе, она дисциплинирует и во многих случаях не дает развиться не нужным конфликтам.Мораль может существовать, но в очень узком круге- в семье, не более. За пределы семьи она не должна распространяться. Я для себя сделал простой выбор- я и моя семья, более ничего не существует и меня не интересует. Как оказалось так думает большинство, только я открыто об этом говорю и я плохой, другие прикрываются красивыми словами, а делают все тоже самое. Хотя кому как удобнее и выгоднее жить так и надо поступать. У вас слишком возвышенное представление о правоохранительных органах. Люди которые работают в правоохранительных органах примерно так и рассуждают. И других там нет и не будет. Туда изначально идут люди с определенным складом ума. Это не хорошо и не плохо, это факт.

  • #28 нумизмат 09.09.13, 22:10
     

    #27

    Чапаев. Мне не понятно зачем усложнять простое. Угловато, не угловато. Балашов пишет и говорит просто и ясно-деньги это главное. Вот и вся философия. От себя добавлю "добро, зло-прав тот, к кого ружье". Так работает все. Все войны, все конфликты из-за денег. Им давали разные названия, прикрытия но причина одна - рынки сбыта и всевозможные ресурсы (природные, людские и т.д.) Т.е. "деньги" в различных вариантах. Хорошо этот вопрос освещен Николаем Стариковым - в основе противостояния Восток-Запад деньги. Причина "Холодной войны" не идеология, а финансы.И сейчас все "оранжевые революции" на Ближнем Востоке, ситуация с Сирией - причина одна деньги. Но это я глобально взял, чтобы показать, что миром правят деньги. Нравится это или нет, согласен кто-то с этим или нет .Деньги это главное! Мы работаем не ради работы, учимся не ради учебы и т.д. все так или иначе крутится вокруг денег. Просто почему то не принято говорить о деньги при этом думаем о них постоянно, осознанно или не осознанно. Электричество - наиболее удобный способ передачи энергии. Деньги наиболее удобное и универсальное средство накопления и передачи труда. Их для этого и изобрели собственно. Зачем придумывать разные сказки и оговорки. Надо назвать вещи своими именами и прийти к пониманию простого факта, чем являются деньги. А то что деньги не главное это говорят те у кого их очень много и для них они не важны либо те у кого их нет и никогда не будет.

  • #27 Чапаев 09.09.13, 18:55
     

    Читал Балашова. Человек толковый. Спора нет. А говорите Вы, уж не обессудте, действительно угловато. Если прочитать внимательно Ваши комментарии то вывод один - человек довел до крайности идею: всеобщее мерило - это деньги. Они главная ценность. И еще, порядочность - это, кроме прочего, делание чего-либо в угоду моральных убеждений, а не финансовых соображений. Любовь тоже содержит элемент порядочности. Если сказать словами графа Калиостро из фильма Формула любви, то любовь - это способность не задумываясь пожертвовать жизнью ради другого человека. И где здесь самое главное, то о чем написано в Ваших комментариях? Значит есть ситуации где самое главное не деньги. Пишите яснее, тогда с Вами будут гораздо чаще соглашаться. И не умеючи не беритесь защищать в целом здравые идеи, а то они, вместо защиты, будут дискредитированы.

  • #26 нумизмат 09.09.13, 18:34
     

    #25

    Чапаев. Примитивное рассуждение "медного человека". Жену я выбирал по любви, порядочность-это у каждого свое представление о ней. Но тот примитив, который изложен вами, нет такого нет. Я не из бедной семьи, она тоже. И потом как выбор жены сочетается с обсуждаемой темой? Деньги это главное-если не они то что? Все кто со мной не согласен, не сказали так что же главное если не деньги. Не вижу аргументов. А их попросту нет. Потому что в душе, мы понимаем, что они, они главные, но не хотим их признавать, вот и лицемерим. А мысли не мои, вернее мои взгляды совпали с Геннадием Балашовым. Зайдите к нему на сайт, там все грамотно объяснено, я только так лаконично говорить не умею. Деньги это главное, кто с этим не согласен, тот просто лицемерит и лжет и увлекается самообманом.И жене вы нищие не нужны и детям. Никому. А личные темы вообще лучше не трогать, там все так индивидуально. Видимо у нас идет разногласие по причине того, что мы из разных социальных слоев, естественно и взгляды у нас разные.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters